Обмен и возврат

Условия обмена и возврата

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.

Возврат/обмен товара надлежащего качества

  • в случае приобретения товара в магазине

В течение 14-ти дней, не считая дня покупки, Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный. Обмен производится в случае, если проданный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек.

В основной своей массе мы продаем технически сложные товары, которые входят в утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 г. № 55 перечень товаров и не подлежащих возврату или обмену.

  • в случае приобретения товара дистанционно в интернет-магазине

В течение 7 дней после получения товара из интернет-магазина  Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид, согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей

Обратите внимание на то, что именно вкладывается в понятие «товарный вид»:

  • на изделии, его комплектных устройствах, защитных пленках, внутренней упаковке отсутствуют потертости, царапины, грязь;
  • отсутствуют следы вскрытия изделия;
  • на изделии и его комплектующих, комплектных устройствах присутствуют все защитные наклейки; пленки и наклейки с серийным номером находятся в идеальном состоянии;
  • комплект товара полностью сохранен, все входящие в него устройства имеют заводскую упаковку;
  • внешняя упаковка товара не имеет на себе следов грязи, ударов, скотча, кроме заводского.

Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении ваших требований.

Возврат/обмен товара ненадлежащего качества

При обнаружении недостатка у товара вам следует вернуть его в течение 7 дней. Для этого вам необходимо предъявить сам товар, документы, подтверждающие покупку товара и удостоверение личности, а также оставить заявление, в котором подробно указаны претензии.

При необходимости проверки качества товара мы выполняем ее в аккредитованном сервисном центре и производим замену либо возврат денег в течение 20 дней.

Если товар не нуждается в дополнительной проверке качества и имеется в продаже, мы производим его замену в течение 7 дней.

Если товар отсутствует в продаже, мы производим замену в течение 30 дней.

Если на устройстве видны следы механических повреждений, самостоятельного ремонта или попадания жидкости, то это влечет отказ от гарантийного обслуживания и невозможность предъявления требований по возврату или обмену.

Просим вас сохранять в течение 15 дней после совершения покупки заводскую упаковку самого устройства и аксессуаров, входящих в комплект (пленки, наклейки, ярлыки).